Мелочи можно обсудить с каждым,
о важном можно поговорить со многими,
но поделиться главным
хочется лишь с единицами.
О.И. Каминский
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. Например, когда они одиноки, растеряны. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Вскоре вслед за Телефоном доверия для взрослых, стали организовывать Телефоны доверия для детей.
Как устроен Телефон Доверия?
- На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи.
- Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
- Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Информируем Вас о работе двух номеров детского телефона доверия:
8 800 2000 122 и короткий номер с мобильных телефонов 124.